Игорь купил электромобиль для ребенка за 33 500 руб. На следующий день она стала плохо работать: выключалась от перегрева, стало выпадать колесо. Игорь попробовал вернуть электромобиль продавцу, но тот отказался принять его обратно, т.к. в квитанции было указано, что товар не подлежит обмену или возврату. Игорь не знал что делать и обратился ко мне за консультацией.
Что получил Игорь благодаря моей работе?
Что получил Игорь благодаря моей работе?
- убежденность в том, что электромобиль можно и нужно вернуть, т.к. наличие квитанции не освобождает продавца от исполнения Закона РФ «О защите прав потребителей»
- нормы права, которыми смог апеллировать при диалоге с продавцом-нарушителем
- 33 500 руб. обратно по результатам диалога с продавцом